Conference Hall

conference

Description hall

Conference hall of «Aglaya Hotel&Courtyard» located on the 7th floor of uor new hotel situated near the city center and represents spacious hall with panoramic windows with view on the famous roofs of St. Petersburg.

Conference hall is well equipped for taking conferences, seminars, webinars of any type of of any complexity. Due to the modern technologies and technical support which is included in conference packages Setting up and connecting equipment (Unix, Windows, MacOS, Android) takes not more than 5 min, and your audience will be under the impression of your speech or presentation.
Hall is equipped with modern conditioning system “AdvancedFresh”. To create the comfort we can provide you professional desks and upholstered chairs. There is a separate walk-in closet, bathroom, sitting area and an area for coffee breaks. Thanks to room service (small but professionally equipped kitchen), we can provide you whole food. It also gives us an opportunity to organize virtually any type of event: conferences, seminars, lectures, round tables, reception, banquet, buffet, easily transforming the space of the room under any of your wishes. The style of the hall allows for a gala or wedding dinner.

We also can offer you:

  • extensive range of menus for coffee breaks, business lunches, cocktail parties, banquets in different price ranges;
  • discounts on accommodation for participants of business activities;
  • excursion service;
  • transfer arrangements;
  • technical support activities of any complexity

Technical rider conference rooms in the hotel
«AglayaHotel&Courtyard»

Capacity: 60 people
Location: 7 floor
Displaying an image on a 75 “plasma TV
Sound: 2×100W
Video sources (input): HDMI
Audio source (input): line-in 3’5 jack
Microphones: 1 radio microphone, 1 wired microphone
Cable: HDMI
Wireless link: connection all devices with Wi-Fi with a bandwidth of 512Kb до 40 Mb

Conference room rental “Aglaya”:

1 hour –2000 rub.

  • Conference hall rental
  • The entire set of equipment
  • Support

Coffee breaks – from 200 rubles. (Optional)

Conference Packages:

hours 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
rub per 1 hour 2000 2000 1900 1800 1700 1600 1500 1400 1300 1200

3D Tour

Копия Аглая – Google Карты 2016-03-17 20-33-45

The possible guests placement


Theatre

Class

U-shape
40 20 30

Conference Hall «The living room»

Our sitting room is very suitable for interviews or for holding meetings in a small group. It is a quiet and comfortable place with an area of 15m2 which can accommodate 8 persons. Also you can have a family or a business lunch or dinner.

The living room has its own washroom, possibility to call a waiter.

Конференц-зал

conference

Описание зала

Конференц-зал отеля «Aglaya Hotel & Courtyard» расположен на 7-м этаже нашего нового отеля в центре города, и представляет собой просторное помещение с панорамными окнами, благодаря которым создается ощущение пространства и легкости, и открывается вид на знаменитые крыши Петербурга.

Конференц-зал оснащен самым современным оборудованием для проведения конференции, семинаров, вэбинаров любой сложности. Благодаря современным технологиям и технической поддержке, входящей в пакеты конференций, настройка и подключение оборудование (Unix, Windows, MacOS, Android) займет не более 5 минут, а Ваша аудитория будет под впечатлением от любой Вашей презентации или доклада.
Зал оснащен современной системой вентиляции воздуха “AdvancedFresh для поддержания комфортной температуры, располагающей к продуктивной работе и приятному отдыху. Для создания комфорта мы предоставляем профессиональные парты и мягкие стулья. Есть отдельный гардероб, туалет, зона отдыха и зона для проведения кофе брейков. Благодаря наличию сервис-рум (небольшой, но профессионально оснащенной кухни), мы можем обеспечить Вас полноценным питанием. Это также дает нам возможность организовывать практически любое мероприятие: конференцию, семинар, лекцию, круглый стол, прием, банкет, фуршет, легко трансформируя пространство зала под любые Ваши пожелания. Стилистика зала позволяет провести торжественный или свадебный ужин.

Кроме этого мы предлагаем:

  • обширный выбор меню кофе-брейков, бизнес-ланчей, фуршетов, банкетов в разных ценовых диапазонах;
  • скидки на проживание участников бизнес-мероприятий;
  • экскурсионное обслуживание;
  • организацию трансфера;
  • техническую поддержку мероприятий любой сложности

Технический райдер конференц-зала в отеле
«Aglaya Hotel & Courtyard»

Вместимость: 50 человек (65 кв. м.)
Расположение: 7 этаж
Вывод изображения на: 75″ плазменная панель
Звук: 2×100Вт
Источники видеосигнала (вход): HDMI
Источники аудио сигнала (вход): line-in 3’5 jack
Микрофоны: 1 радио микрофон (+микрофонная стойка), 1 проводной микрофон
Кабеля: HDMI (3 метра)
Беспроводные технологии: подключение любых устройств по Wi-Fi c полосой пропускания от 512Кб до 40 Мб
Дополнительные возможности: подключение любых iOS устройств для прямой передачи видео и звука на видео панель

Стоимость аренды конференц-зала «Аглая»:

От 1 до 4 часов в день – 2000 руб./час
От 5 часов в день – 1700 руб./час. 

В стоимость входит:

  • Аренда конференц-зала
  • Флипчарт, фломастеры
  • Вода в куллере, пластиковые стаканчики
  • Весь комплект оборудования
  • Техподдержка

Кофе-брейки – от 200 руб./чел. (Дополнительно)

Обеды – от 650 руб./чел. (Дополнительно)

Забронировать зал: [email protected]; (812) 244-27-77

3D Тур

Копия Аглая – Google Карты 2016-03-17 20-33-45

Возможное размещение гостей


Театр

Класс

П-образ

Коктейль
50 28 До 40 40

Переговорная комната «Гостиная»

Площадью 15 кв. м. идеальна для проведения интервью, небольших совещаний и собраний. Тихая, уютная, светлая Гостиная вмещает 8 гостей и в ней можно не только поработать, но и провести семейный или деловой обед или ужин.

Собственная уборная, вызов официанта.