Описание зала
Конференц-зал отеля «Aglaya Hotel & Courtyard» расположен на 7-м этаже нашего нового отеля в центре города, и представляет собой просторное помещение с арочными окнами, благодаря которым создаётся ощущение пространства и лёгкости, и открывается вид на знаменитые крыши Петербурга.
Конференц-зал оснащён самым современным оборудованием для проведения конференции, семинаров, вебинаров любой сложности. Благодаря современным технологиям и технической поддержке, входящей в пакеты конференций, настройка и подключение оборудование займет не более 5 минут, а ваша аудитория будет под впечатлением от любой Вашей презентации или доклада.
Зал оснащён современной системой вентиляции и кондиционирования воздуха «Advanced Fresh» для поддержания комфортной температуры, располагающей к продуктивной работе и приятному отдыху. Для создания множества вариантов рассадки мы предоставляем различные виды столов (парты, круги). Есть место для гардероба, туалет, зона для проведения кофе брейков. Это даёт нам возможность организовывать практически любое мероприятие: конференцию, семинар, лекцию, круглый стол, обучение, конференции. Стилистика зала позволяет провести как торжественное так и деловое мероприятие.
Кроме этого мы предлагаем:
- обширный выбор меню кофе-брейков, бизнес-ланчей, фуршетов, банкетов в разных ценовых диапазонах;
- скидки на проживание участников бизнес-мероприятий;
- экскурсионное обслуживание;
- организацию трансфера;
- техническую поддержку мероприятий любой сложности
Технический райдер конференц-зала в отеле «Aglaya Hotel & Courtyard»
Вместимость: 20-40 человек (65 кв. м.)
Расположение: 7 этаж
Вывод изображения на: 75″ плазменная панель
Звук: 2×100Вт
Источники видеосигнала (вход): HDMI
Микрофоны: 1 радио микрофон, 1 проводной микрофон
Кабеля: HDMI
Беспроводные технологии: подключение любых устройств по Wi-Fi с полосой пропускания от 512 Кб до 40 Мб
Стоимость аренды конференц-зала «Аглая»
- От 1 до 4 часов в день – 3300 руб./час
- От 5 часов в день – 2500 руб./час.
В стоимость входит:
- Аренда конференц-зала
- Флипчарт, фломастеры
- Вода в кулере, пластиковые стаканчики
- Комплект оборудования из технического райдера (кроме ноутбука)
- Техподдержка
Дополнительно
- Кофе-брейки – от 350 руб./чел.
- Обеды – от 650 руб./чел.
Парковка
На территории отеля для участников деловых мероприятий платная — 1200 руб/день.
Предоставляется строго по предварительному запросу.
Возможное размещение гостей
Переговорная комната «Гостиная»
Площадь 15 кв. м. идеально подходит для проведения интервью, небольших совещаний и собраний. Тихая, уютная, светлая Гостиная вмещает 8 гостей и в ней можно не только поработать, но и провести семейный, деловой обед или ужин.
Собственная уборная, вызов официанта, возможность проведения презентации, подключение к LED-панели.


















